Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

ИИ в CDP CleverData Join: новые возможности для маркетологов



Категория: новости
Дата выхода: 31.01.2024
Время прочтения: 1 минута
Компания CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT) и департамент корпоративных систем ЛАНИТ представили обновление платформы CDP CleverData Join. Новый функционал включает ИИ-помощников, которые помогут маркетологам оптимизировать их повседневные задачи и улучшить клиентские коммуникации.
В модуле маркетинговых коммуникаций Campaign Manager, разработанном CleverData, появились два интеллектуальных помощника, созданных с использованием технологий искусственного интеллекта, которые разработал департамент корпоративных систем ЛАНИТ.

При создании аудитории пользователь платформы может воспользоваться ИИ-помощником, который предложит оптимальное описание целевой группы. Он подскажет, какие параметры, включая характеристики аудитории и её поведение, стоит учесть для формирования точного профиля. Например, если маркетологу нужно найти клиентов, которые могут заинтересоваться новым продуктом, AI-помощник предложит учитывать социально-демографические характеристики (возраст, доход, место проживания), покупательские предпочтения (интерес к категориям товаров, средний чек), цифровую активность (подписки на блоги, поисковые запросы) и стиль жизни.

Второй AI-помощник генерирует тексты для коммуникаций, адаптированные под целевую аудиторию и выбранную тональность. Для составления сообщения достаточно указать тему (например, акцию), целевую аудиторию, тональность (вдохновляющий, дружелюбный, срочный, эксклюзивный и др.) и канал (e-mail, push, sms). При выборе канала коммуникации система предоставляет адаптированный текст, например, для смс он будет короче и с использованием эмодзи, для e-mail рассылки будет содержать html-теги и большее количество знаков.

«Большие языковые модели показывают, что способны стать не просто инструментом, а полноценным интеллектуальным партнёром в решении ключевых задач. Мы уверены, что такие помощники сделают работу с CDP CleverData Join ещё более удобной и эффективной», — отмечает Сергей Фокин, менеджер продукта CDP CleverData Join.

«Искусственный интеллект — это ключевой драйвер изменений в маркетинге. Департамент корпоративных систем ЛАНИТ обладает обширным опытом в этой области и множеством успешных кейсов внедрения AI-решений. Объединив нашу экспертизу с CleverData, мы создали функционал, который помогает маркетологам повысить точность анализа и сделать коммуникации с клиентами эффективнее», — комментирует Сергей Литвинов, руководитель центра компетенций больших данных и ИИ ЛАНИТ.

Хотите узнать как можно усовершенствовать ваш маркетинг?
Приглашаем на демо!