Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Этот сайт использует куки, чтобы улучшить Ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
OK

Эффективность персонализированных коммуникаций в банках

Персонализируйте кредитные предложения, учитывая индивидуальные потребности и возможности каждого клиента
Разрабатывайте персонализированные программы лояльности, учитывая предпочтения клиентов, их покупки и транзакции, предлагайте наиболее ценные для клиентов бонусы
Выявляйте сегменты клиентов и предлагайте им персонализированные пакеты услуг: премиальные кредитные карты или специальные страховые программы

Эффективность персонализированных коммуникаций

Cогласно недавнему исследованию BCG, большинство людей, которые либо открыты для смены банка, либо активно обдумывают ее, рассмотрели бы возможность банковского обслуживания в технологической компании. Такие компании стимулируют стремление к более индивидуальному взаимодействию и способствуют готовности обменивать данные ради лучшего опыта.

71%
клиентов ждут от бренда персонализированной коммуникации
78%
клиентов готовы совершить повторную покупку, если получают персонализированный контент

Как клиенты хотят, чтобы с ними взаимодействовал их банк?

Посмотрите, как финансовые компании используют CDP CleverData Join

  • Холдинг снизил затраты на идентификацию клиентов.
  • Сотрудники отдела маркетинга смогли быстрее находить контакты клиентов для проведения маркетинговых кампаний.
  • Достигнуто полное представление о клиентском пути в экосистеме компании.
  • Благодаря целевым обзвонам на основе тщательно отобранных данных, компания смогла значительно повысить эффективность своих звонков и привлечь новых клиентов из премиального сегмента.

Готовы трансформировать ваш бизнес?

Мы проведем для вас демо-показ и ответим на все вопросы. А наши бизнес-консультанты поделятся кейсами, которые мы сможем вместе реализовать в вашей компании

Каких результатов достигнет ваша компания, если будет использовать CDP?

до 20%
экономии годового 
бюджета
достигается за счет грамотного использования каналов коммуникации и количества касаний
до 7%
прирост к продажам
дает персонализация в продуктовых компаниях
Графическое изображение
Графическое изображение

CDP CleverData Join доступна в трех комплектациях

CDP CleverData Join

CDP CleverData Join+CM

CDP CleverData Join+AI+BI

  • Сбор данных о клиентах и лидах из любых источников
  • Построение единого профиля клиента
  • Сегментация клиентской базы любой сложности
  • Мультиканальное взаимодействие с клиентами
  • Работа с клиентами в режиме реального времени
  • Управление клиентской базой
  • Работа с опросами
  • Автоматизированные коммуникации
  • Конструктор коммуникаций с клиентами
  • Управление программой лояльности
  • Определение целевых клиентов по этапам воронки продаж на базе моделей ИИ
  • Автоматизированная генерация и формирование персональных рекомендаций
  • Исследование аудиторий средствами ИИ
  • Формирование инсайтов на основе больших данных
  • Аналитические бизнес-приложения для поддержки процесса принятия решения
  • Аналитические отчеты по любому запросу, расчет бизнес-показателей
  • Интерактивная и мобильная аналитика
Платформы объединяют разрозненные данные о потребителе из различных источников в единый клиентский профиль. Это позволяет изучать поведение клиентов, делать персонализированные предложения, строить сегменты для взаимодействия в коммуникационных каналах, использовать сведения для создания моделей машинного обучения и многое другое. Все это помогает улучшать клиентский опыт, экономить на маркетинговых бюджетах, увеличивать коэффициент продаж.

Анна Овчинникова
Бизнес-консультант CleverData

Мы всегда на связи!