Заявка
Контакты
CDP CleverData Join
Решения
Тарифы
Материалы
О компании
Поиск
Campaign Manager
CleverData Join
IDGraph
Обогащение данных
CleverData Tag Manager
Источники и приёмники данных
Управление аудиториями
Атрибуты профилей
Отрасли
Ритейл
FMCG
Телекоммуникации
Банки и финансы
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
HR
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Все решения
Все материалы
Блог
Документация
Техническая поддержка
Карьера
Видео
Кейсы
CDP CleverData Join
Решения
Тарифы
Ресурсы
О компании
Демо-версия
Контакты
CleverData Tag Manager
Атрибуты профилей
IDGraph
Обогащение данных
Источники и приемники данных
Campaign Manager
CleverData Join
Отрасли
Ритейл
FMCG
Телекоммуникации
Банки и финансы
Автомобильный бизнес
E-commerce
Медиа
Фарма
Аудитории
Маркетинг
HR
Продуктовые команды
Аналитики
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Блог
Видео
Техническая поддержка
Карьера
Мы используем куки
Этот веб-сайт использует куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу
Политику конфиденциальности
, чтобы узнать больше.
Ок
Мы используем куки
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Главная
→
Блог
→
Статьи
Статьи CleverData
Новости, тренды, аналитика, кейсы
Подписаться
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю
согласие
на получение рассылки рекламно-информационных материалов
Информационные статьи
ROAS: Не просто считаем, а управляем
ROMI - Как доказать ценность маркетинга в цифрах?
Продвинутая автоматизация в маркетинге - Холодные письма, авторассылки и каскадные сценарии
Предиктивная аналитика - Как заглянуть в будущее вашего бизнеса?
Стратегии эффективных рассылок: от сегментации до триггерных цепочек
Основы директ-маркетинга: Email, SMS и Push-уведомления для бизнеса
Что такое агрегатные атрибуты и как благодаря им мы усовершенствовали CDP?
Что такое digital-маркетинг: полное руководство для бизнеса
RFM-анализ: как сегментировать клиентов и находить самых ценных
Целевая аудитория: что это, виды и примеры определения
Правило 7P в маркетинге: как применять для успешной стратегии
Как премиальному бренду увеличить трафик через CDP?
Как ИИ формирует будущее взаимодействия с клиентами
Повышение LTV клиентов с помощью CDP CleverData Join
Как ускорить продажи автомобилей?
Может ли CDP привести новых клиентов
Что такое CDP
Важные тренды в области CDP в 2024 году
Долго, дорого и сложно: развенчиваем мифы о CDP
Не магия: как агрегируются и обрабатываются данные CDP-платформами
CleverData Tag Manager – инструмент для сбора любых событий с сайта
Как создать единый профиль клиента с помощью IDGraph
CDP CleverData Join включена в реестр российского ПО
MDM и CDP: различия систем. Как сделать выбор?
Что самое важное для стратегии, основанной на собственных данных?
Бренд-анализ: как получить неочевидные инсайты о своей целевой аудитории
Бренд-анализ: как получить неочевидные инсайты о своей целевой аудитории в 2024 году
CDP CleverData входит в реестр российского ПО
CleverData Tag Manager – есть ли жизнь без Google?
ТОП - 5 CDP компаний в России
CDP и интеграция с CRM - системами
MDM системы: Основные концепции и принципы
CDP как инструмент анализа клиентских данных
Анализ взаимодействия и данных клиентов - Поведение, заказы и потребности - Инструменты маркетингового анализа для компаний
Массовая рассылка электронных писем
Технология Big Data — применение в бизнес-аналитике
Управление жизненным циклом данных (DLM) - повышаем эффективность бизнеса
Этапы принятия решений на основе данных: как стать data-driven
Отслеживание без cookies: новые подходы к сбору данных и исследованию аудитории