Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

CDP CleverData Join включена в реестр российского ПО

Категория: информация
Дата выхода статьи: 21.12.2023
Время прочтения: 2 минуты

CleverData Join ‒ платформа, способная управлять терабайтами сведений о клиентах и их поведении.

Она работает с любым набором идентификаторов и атрибутов событий и профилей. CleverData Join позволяет собирать данные из десятков любых онлайн- и оффлайн-источников ‒ от событий на сайте до интеграций с корпоративными шинами данных.
Информация проходит сквозь продвинутый и гибко настраиваемый конвейер обработки, который собирает воедино атрибуты профиля из разных источников, объединяет их по частичному или полному совпадению идентификаторов и строит единые пути для каждого клиента.

CleverData Join предоставляет широкие возможности активации данных ‒ движок сегментации позволяет строить группу аудитории даже по таким сложным условиям, как комбинация значений атрибутов профиля и истории активности клиента за интервал времени.
Эти сегменты используются для высокоэффективных кампаний в наиболее популярных рекламных кабинетах. Возможность обращения к хранилищу профилей через API дает широкие возможности в персонализации в реальном времени. Поддержка стриминга готовой информации в аналитическую базу данных раскрывает потенциал в продуктовой и BI-аналитике.

Включение CleverData Join в реестр российского ПО подтверждает ее соответствие требованиям, предъявляемым к программному обеспечению, разрабатываемому и используемому в Российской Федерации.
Хотите усилить ваш маркетинг?
Пишите! Проведем консультацию и расскажем какие кейсы можно внедрить в ваш бизнес!