Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

CleverData и MАСТЕРДАТА объявляют о начале партнерства



Категория: новость
Дата выхода: 28.07.2025
Время прочтения: 1 минута
Компании CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT), разработчик платформы автоматизации маркетинга CleverData Join, и МАСТЕРДАТА, ведущий интегратор IT-решений, заключили партнерское соглашение.
В рамках сотрудничества МАСТЕРДАТА будет представлять на российском рынке продукты CleverData. Среди них – CDP CleverData Join, единое решение для сбора и сегментации данных о клиентах и дальнейшей автоматизированной маркетинговой коммуникации, а также CleverData Tag Manager, независимый модуль для сбора событий с сайта.
Партнерство позволит МАСТЕРДАТА расширить набор решений, добавив в него умную платформу для автоматизации маркетинга. Решение даст возможность управлять клиентским опытом, проводить сегментацию аудитории, выстраивать персонализированные коммуникации с клиентами и предлагать им готовые инструменты для трансформации маркетинга и анализа данных без длительной разработки с нуля. Компании будут работать над тем, чтобы поддержать развитие цифровых коммуникаций между ретейлерами, телеком-компаниями, финансовыми организациями и e-commerce-командами и их клиентами.
Андрей Зоткин, менеджер по работе с клиентами CleverData: «Сотрудничество с МАСТЕРДАТА позволит объединить наши компетенции и опыт, чтобы находить эффективные решения для клиентов. Это поможет более эффективно управлять маркетинговыми коммуникациями и большими данными».
Вячеслав Губарев, аккаунт-менеджер, МАСТЕРДАТА: «Гордимся тем, что теперь мы — партнёры CleverData! Вместе мы сможем предложить нашим клиентам ещё более мощные инструменты для работы с данными и автоматизации бизнес-процессов».
Запишитесь на демо и мы покажем все обновления в платформе