Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

Мнение рынка: развитие омниканальных стратегий в российском ретейле



Категория: новость
Дата выхода: 12.05.2025
Время прочтения: 1 минута
Омниканальный подход больше не просто модный тренд — он становится обязательным стандартом в розничной торговле. Ритейлеры активно внедряют CDP-платформы, искусственный интеллект и технологии анализа больших данных, чтобы интегрировать онлайн- и офлайн-продажи, повысить уровень клиентской лояльности и предложить персонализированный сервис. Но насколько успешно бизнес справляется с этой задачей?

Издание Sostav пообщалось с экспертами, чтобы выяснить, какие технологии действительно приносят результат, какие препятствия стоят на пути их внедрения и как меняются ожидания покупателей в отношении бесшовного клиентского опыта.


Запишитесь на демо и мы покажем все обновления в платформе