Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

CDP CleverData Join 158: новые возможности для персонализации



Категория: новость
Дата выхода: 7.07.2025
Время прочтения: 2 минуты
В этом релизе мы добавили возможность взаимодействия с внешними системами из модуля маркетинговых коммуникаций, улучшили шаблоны мобильных push-уведомлений, реализовали функцию очистки атрибутов профилей в рамках интеграций, а также выполнили множественные улучшения текущего функционала менеджера маркетинговых коммуникаций.

Сергей Фокин, автор статьи
менеджер продукта CDP CleverData Join
Узел отправки HTTP-запроса в триггерных сценариях
До текущего времени работа триггерных сценариев для взаимодействия с клиентом строилась исключительно на обработке данных в контуре CDP. В то же время, на рынке существуют системы для принятия решений в реальном времени, способные по запросу вернуть дополнительные сведения о клиенте - например, из скоринговой модели банка, или из AI-сервиса. Взаимодействие с такими системами может значительно обогатить возможности персонализации.

Теперь вы можете взаимодействовать с такими сервисами в рамках прохождения триггерного сценария. Просто разместите узел "Отправка HTTP-запроса", настройте структуру API-вызова внешней системы и заполните необходимые поля запроса константами или из содержимого переменных контекста. Теперь в нужный момент сценария такой запрос будет сформирован и отправлен, а ответ будет сохранён в заранее подготовленные переменные контекста. Эти значения смогут быть использованы стандартным образом далее в сценарии - например, для маршрутизации клиента по ветвям сценария или для подстановки значений в тело письма, отправляемого клиенту.

Разумеется, это не единственное применение технологии - с этим узлом вы можете реализовать произвольную логику взаимодействия с любой внешней системой в рамках сценария, отправляя управляющие воздействия в API такой системы, содержащие все необходимые и критичные для вашего бизнеса сведения о клиенте, его статусе, производимой операции и её атрибутах.
Поддержка изображений в Mobile push-уведомлениях
В мобильных push-уведомлениях теперь поддерживается вставка изображения из внутреннего хранилища контента платформы. Поддерживаются все популярные форматы изображений - JPG, PNG, GIF, WEBP, HEIF, HEIC, AVIF.
Удаление атрибутов профилей
Один из основных механизмов функционирования CDP-платформы - это накопление сведений об атрибутах профиля. Такие сведения могут поступать в рамках потоковой интеграции, когда внешняя система передаёт такие данные в API CleverData Join, или в рамках пакетного обновления сведений через адаптер интеграции в JSON-файлах. Ранее поддерживалась возможность только записи новых значений атрибутов, а очистка производилась естественным образом - через вытеснение старого значения новым или по TTL. С этой версии мы поддерживаем возможность прямой очистки атрибутов.

Теперь при формировании тела запроса или массива данных в JSON доступна дополнительная секция, которая даёт возможность произвести удаление атрибутов профиля по двум сценариям:
  • Полная очистка всех значений определенного атрибута,
  • Удаление конкретного значения атрибута.
Эта функция позволит реализовывать более гибкие сценарии интеграции, что потенциально может увеличить качество хранимых в CDP данных.
Улучшения других функций модуля маркетинговых коммуникаций
Создание копии шаблона
Для созданных на платформе шаблонов появилась возможность создания копии шаблона. Это упростит работу по созданию версий шаблона под схожие по контенту рассылки.

Улучшения и исправления:
  • Исправлена сортировка версий триггерного сценария. Теперь версии отсортированы по времени,
  • Улучшен UX редактирования настроек узлов. Теперь нельзя случайно закрыть диалог настройки кликом вне рабочей области,
  • Добавлена возможность изменения расположений узлов триггерных сценариев в любых статусах,
  • Исправлена ошибка валидации, возникающая при просмотре узлов уже завершённого сценария,
  • Оптимизировано расписание прогрева домена,
  • Добавлена возможность редактирования описания и установки меток для выполняющихся и завершенных массовых рассылок,
  • Исправлен некорректный переход по статусу при редактировании принудительно остановленного триггерного сценария.
Улучшения других функций модуля маркетинговых коммуникаций
Мы продолжаем обновлять компоненты платформы и развивать средства мониторинга. В новой версии платформы ряд основных программных компонентов платформы обновлён до свежих версий, не содержащих потенциальные уязвимости информационной защиты.
Запишитесь на демо и мы покажем все обновления в платформе