Решение для сбора данных о клиентах из онлайн и офлайн источников с возможностью сегментации
Процесс системы, обеспечивающий идентификацию пользователей по данным, полученным из разных источников
Независимый модуль для сбора событий с сайта
Возможности интеграции с разными источниками данных
Модуль CDP позволяет создавать узкие сегменты аудиторий
Возможность неограниченного количества профилей
Все модули CDP CleverData Join + модуль маркетинговых коммуникаций - настройка и запуск маркетинговых кампаний
Умная платформа автоматизации маркетинга
Услуга обогащения вашей базы клиентов атрибутами поставщиков
Аналитика
Глубокая аналитика и визуализация данных для принятия точных бизнес-решений на основе CDP
AI-помощник
Ваш персональный Al-консультант ускоряет рутинную работу: он помогает в разы быстрее находить целевые сегменты и генерирует рекомендации по текстам для коммуникаций
Отрасли
Аудитории
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте
Отрасли
Кейсы применения
Оптимизация ретаргетинга
Единый профиль пользователя
Анализ CJM
Персонализация омниканальных коммуникаций
Повышение LifeTIme Value
Централизация и унификация информации о клиенте

Хабр подвёл итоги конкурса «Технотекст-7»



Категория: новость
Дата выхода: 27.05.2025
Время прочтения: 1 минута
Хабр подвёл итоги конкурса «Технотекст-7», в котором приняли участие многие авторы.

«Технотекст-7» — это ежегодный конкурс технических статей, написанных для сообщества Хабр. В этом году выбирали 50 лучших текстов для 25 номинаций — а всего было 833 заявки.

В категории «Менеджмент» победил Дмитрий Изместьев, исполнительный директор CleverData, со статьёй «От провала до успеха один шаг: как спасти заваленный проект».

Поздравляем Дмитрия с победой, желаем вдохновения и лёгкого слога!
Запишитесь на демо и мы покажем все обновления в платформе